Любые товары, приобретенные в нашей компании, в случае неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными Производителями, на основании гарантийных талонов, прилагаемых к товару.
Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне. В случае, если у Вас возникли претензии относительно качества/количества сразу сообщите нам об этом, заполнив регистрационную форму
Регистрация рекламации происходит в день отправки регистрационной формы, при условии ее получения не позднее 16-00, формы, полученные после 16-00 регистрируются на следующий день.
Срок рассмотрения рекламаций:
Датой получения рекламации от клиента считается день ее регистрации. После регистрации клиенту отправляется письмо с номером рекламации созданной в учетной системе. Срок рассмотрения рекламаций отсчитывается с момента получения всей необходимой информации от клиента в соответствии со сроками, указанными в таблице ниже.
Тип рекламации | Срок* (дней) |
Рекламации по качеству товара в связи заводским браком, внутритарным заводским некомплектом или пересортом | 30 календарных |
Рекламации по пересортице, недостаче, излишку товара и складскому некомплекту | 5 рабочих |
Рекламации по некондиции (бою) товара | 5 рабочих |
Рекламации по возврату товара с доставок – бой, пересортица, недостача, некомплект, излишек | 5 рабочих |
*-срок указан информативно
Результаты рассмотрения рекламации отправляются на электронную почту клиента, указанную в регистрационной форме, в течении одного рабочего дня после завершения рассмотрения
Контакты службы сервиса:
e-mail: claims@stot.ru
телефоны: +7(495) 627-76-76
график работы: с 9:00 до 18:00 (будни)